Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Мировая Художественная КультураТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА» 10 КЛАСС (35 ЧАСОВ) АЛГОРИТМ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ Курс мировой художественной культуры предполагает регулярный анализ различных художественных произведений (живописных, графических, скульптурных, архитектурных, музыкальных, литературных, кинематографических, фотографических). Такой анализ должен быть направлен на развитие личности ученика, его умения воспринимать и понимать искусство, а не на проверку его памяти. Поэтому во всех случаях следует начинать анализ с непосредственного общения ученика с произведением, с формулировки впечатления учащегося. Лишь после этого можно переходить к рассмотрению произведения в контексте истории искусства. Обязательные структурные элементы анализа1. Что вижу/слышу/читаю в произведении? 2. Какое впечатление на меня производит то, что я вижу/слышу/читаю? 3. Есть ли у произведения автор? Какое место занимает это произведение в его творчестве? 4. Можно ли отнести произведение к какому-либо стилю, направлению, течению? Какие особенности этого стиля, направления, течения можно увидеть в произведении? 5. Когда было создано произведение? Какие черты эпохи создания отразились в нем? Что рассказывает произведение о времени своего создания? 6. Какое место занимает произведение в истории мировой культуры? Как оно повлияло на дальнейшее развитие искусства? Какова сегодняшняя жизнь этого произведения? Контрольное тестирование за 10 класс. Тематические презентации: 1. Развитие скульптуры с древнейших времен 2. Выдающиеся скульптуры Древней Греции 3. Западноевропейская скульптура в X-XIV веках (Романского и Готики) 4. Скульптура Возрождения (Ренессанс) 5. Удивительный мир театра (Театр на Руси) 6. Народное творчество. Танец 7. Устное народное творчество 8. Живопись |
Календарь
Мини-чат
|