Понедельник, 29.04.2024, 07:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт преподавателя изобразительного искусства и черчения Зотовой Галины Викторовны

Наш опрос
Какой предмет вам больше нравится?
Всего ответов: 184
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Как поставить парты в классе?

Традиционные способы размещения учащихся

на занятиях.

Схема 1. Традиционное расположение учеников в классной комнате.


Схема 2. Традиционное расположение учащихся на лекции.


Схема 3. Традиционное расположение учащихся на семинаре.


Схема 4. Размещение учащихся для работы в паре.


Схема 5. Размещение детей на занятии для коллективной дискуссии.


Схема 6. Размещение учащихся для межгруппового взаимодействия.


Схема 7. Размещение учащихся для коллективного обсуждения.

         Обучение индивидуально по результату, но традиционно протекает как совместная деятельность. И это неслучайно: обучение, использующее потенциал сотрудничества, оказывается очень эффективным. Оно, интенсивно эксплуатируя механизм социальной фасилитации, не только содействует лучшему усвоению, но и способствует воспитанию таких элементов социально ориентированного поведения, как отзывчивость, обязательность, самодисциплина.
         Успешность совместной учебной деятельности и степень результативности индивида, участвующего в ней, зависят от множества причин психологического характера. Важную роль играют в этом особенности территориального поведения детей. Ребенок неслучайно занимает то или иное место в пространстве, и он неравнодушен к тем перемещениям, которые в этом пространстве происходят. Его настроение, успешность деятельности в значительной мере определяются данным фактором.
         Перемещение детей на учебных занятиях в школе повышает степень их учебной активности, существенно меняет характер учебной деятельности, способно как повышать, так и понижать уровень учебной результативности.


Вход на сайт
Календарь
Мини-чат

Акварелька © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz