Понедельник, 29.04.2024, 00:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт преподавателя изобразительного искусства и черчения Зотовой Галины Викторовны

Наш опрос
Какой предмет вам больше нравится?
Всего ответов: 184
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Как научиться выбирать профессию

И Г Р Ы


Игра «Меняются те, кто...» (10 мин.)
   Цель: позитивное эмоциональное состояние.
   Группа сидит на стульях, расположенных кругом. Руководитель группы (или доброволец) стоит в центре круга, так как для него нет свободного стула. Он — водящий. Водящий должен объявить, кто будет меняться местами. Например, он говорит: «Меняются те, кто в черных ботинках», или «Меняются все девочки», или «Меняются все, кто купался в море». Те участники группы, о которых говорил водящий, должны встать со своего места и поменяться местами с кем-то из друзей. Суть в том, что водящий должен в это время успеть занять чье-то временно освободившееся место. Понятно, что если водящий занял чье-то место, то один из участников остался без стула. Он и становится водящим, после чего цикл игры повторяется.

Принятие правил (3 мин.)
    Цель: установление границ взаимодействия, обеспечивающих условия для сотрудничества и саморазвития.
    Повторяем правила, принятые на занятиях предыдущего года:

1. Не нужно оценивать друг друга (люди не хотят говорить о себе, если знают, что кто-то оценивает их).
2. Надо относиться друг к другу с уважением, доброжелательно (если человек другой, это не значит, что он плохой).
3. Нельзя рассказывать за стенами комнаты для занятий о том, что говорили о себе и как проявлялись одноклассники (говори о себе).
4. Нельзя проявлять агрессию.
5. Необходимо слушать друг друга (говорим по одному).


Игра с мячом (10 мин.)
     Цель: эмоциональное погружение в будущее.
     Учащиеся встают в круг и в случайном порядке перебрасываются мячом, называя ассоциации к слову «будущее».


Игра «Моргалки»
(10 мин.)
    
Цель: позитивное эмоциональное состояние.
     Участники игры делятся на пары (можно использовать считалку «кошка — мышка»), один человек из пары садится на стул в кругу («мышка»), другой («кошка») встает у него за спиной. Стульев и «кошек» должно быть на 1 больше, чем «мышек», а количество участников должно быть нечетным. Задача «кошки», оказавшейся без «мышки», — сманить любую «мышку» из тех, кто сидит на стульях, моргая выбранной «мышке». Задача других «кошек» — не отпустить свою «мышку». Причем «кошкам» нельзя постоянно держать руки на плечах своих «мышек», нужно только удерживать их, соблюдая правила безопасности, в те моменты, когда одинокая «кошка» пытается подать знаки именно их «мышке». «Мышка», которую сманивает «кошка» с пустым стулом, сама решает, крепко ли ее удерживают, и если ее «кошка» зазевалась или не успела уверенно удержать свою «мышку» за плечи, она перемещается на свободный стул, и новая «кошка» ловит следующую «мышку».
Игра должна быть динамичной. Через некоторое время «кошки» и «мышки» меняются местами.


Игра «Угадай, кто это?»
(10 мин.)
     Цель: самопознание через взаимодействие.
     Из аудитории выходит человек, остальные загадывают кого-то из присутствующих. Задача вошедшего — отгадать, кого загадали участники. Каждый описывает черты характера и особенности поведения загаданного участника, отвечая на вопросы вошедшего.


Игра «Леди и джентльмены»
(10 мин.)
     Цель: позитивное эмоциональное состояние. Группа в полном составе сидит в круге.
     Ведущий. Сейчас по моей команде мы все закроем глаза и поменяемся местами с кем-то, кто сидит напротив. Присмотритесь к тем, кто сидит напротив вас. Выберите мысленно одного из них, не давая ему сигналов, что вы выбрали именно его. Запомните, где он сидит. Итак, закройте глаза, пошли.


Вход на сайт
Календарь
Мини-чат

Акварелька © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz